Приветствую Вас, Гость

Конкурс "Лучшая сельская школа"     

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми № 205 от 15.03.2018 г. Об организации и проведении республиканского конкурса "Лучшая сельская школа Республики Коми"

Критерии конкурса

1. Удовлетворенность обучающихся и их родителей (законных представителей) качеством образовательных услуг.

2. Вовлечённость  органов власти, бизнеса, общественных организаций в решение вопросов комфортного и безопасного пребывания детей в школьном пространстве.

3. Организация деятельности школы как субъекта социальной, политической и экономической жизни населённого пункта (участие школы в определении приоритетов развития села, района, реализации программ и проектов социального партнерства школы с органами власти, учреждениями культуры, спорта и профессионального образования, бизнесом, общественными организациями, в том числе по профориентации обучающихся)

Приложение (материал готовится к публикации)

4. Использование потенциала системы дополнительного образования села, района в обучении и воспитании школьников.

Приложение 4.1

Приложение 4.2

Приложение 4.3

Приложение 4.4

Приложение 4.5

Приложение 4.5.1

Приложение 4.6

Приложение 4.7

Приложение 4.8

Приложение 4.9

Приложение 4.10

Приложение 4.11

Приложение 4.12

Приложение 4.13

Приложение 4.14

Приложение 4.15

Приложение 4.16

Фотодокументы

5. Включённость органов ученического самоуправления в систему управления школой, вовлечение обучающихся в процессы разработки и реализации социальных проектов.

Приложение 5.1

Приложение 5.2

Приложение 5.3

Приложение 5.4

Приложение 5.5

Приложение 5.6

6. Безопасность образовательной среды (отсутствие травм за год; травмоопасности школьных коридоров, залов, кабинетов и др.)

7. Индивидуализация образования (опыт реализации индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов, адаптированных образовательных программ)

8. Результативность участия обучающихся в конференциях, творческих и  интеллектуальных конкурсах

Приложение 8.1 

Приложение 8.2

Приложение 8.3

Приложение 8.4

9. Результативность участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства

Приложение 9.1

Приложение 9.2

Приложение 9.3

10. Эффективность применения современных образовательных технологий в образовательном процессе

Приложение 10.1

Приложение 10.2

Приложение 10.3

Приложение 10.4(фотоматериалы)

Приложение 10.5

Приложение 10.6.1

Приложение 10.6.2

Приложение 10.7

Приложение 10.9.1

Приложение 10.9.2 (фотоматериалы)

Приложение 10.10

Приложение 10.11

11. Информатизация образовательного процесса и процесса управления школой

12. Использование педагогами школы информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, дистанционных технологиях обучения.

Приложение 12.1

Приложение 12.2

Приложение 12.3

Приложение 12.4

Приложение 12.5

Приложение 12.6

Приложение 12.7

Приложение 12.8.1

Приложение 12.8.2

Приложение 12.9.1

Приложение 12.9.2

13. Наличие возможности получения качественного образования детьми с ОВЗ и детьми - инвалидами.

14. Формирование осознанного отношения обучающихся к здоровому образу жизни.

Приложение 14.

15. Создание условий для здоровьесберегающей образовательной среды

16. Формирование здорового образа жизни участниками образовательного процесса средствами физической культуры и спорта.

Приложение 16.1

Приложение 16.2

Приложение 16.3

Приложение 16.4

17. Реализация гражданско-патриотического направления в деятельности школы.

Приложение 17.1

Приложение 17.3

Приложение 17.4

Приложение 17.5

Приложение 17.6

18. Наличие нестандартных дизайнерских решений в оформлении интерьера школьного пространства, обучающей среды