Приветствую Вас, Гость

 

СЛУЖБА МЕДИАЦИИ МОУ «СОШ № 44» г. Воркуты

 

Служба медиации состоит из СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧИВШИХСЯ ТЕХНОЛОГИИ И ОСНОВАМ  МЕДИАЦИИ   педагогов,  а также из  обучающихся  нашей школе и их родителей.
В соответствии с рекомендациями Минобрнауки России, педагоги, выполняющие функции медиаторов, применяют технологию школьной медиации, элементы медиации.
Медиация в гимназии, лицее, школе  - это новый подход к разрешению и предотвращению спорных и конфликтных ситуаций В ИНТЕРЕСАХ ОБЕИХ СТОРОН

Педагог, выполняющий функции медиатора в нашей школе  – это  педагог, специально обученный новой технологии урегулирования конфликтов (споров), который помогает сторонам  (и детям, и взрослым) договориться о том, как разрешить любой конфликт в интересах обеих сторон, быстро, конфиденциально.  
Обратившись в службу с любой конфликтной ситуацией, в которой оказались Вы или наши дети, ВЫ сможете быть уверены, что:

  • Вам и  Вашей проблеме поможет только СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК и только по Вашему желанию;

  • выход из ситуации будет найден БЫСТРО;

  • разговор будет строго КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫМ (о Вашем обращении и о том, что Вы расскажете медиатору без Вашего на то согласия не узнает НИКТО - НИ одноклассники, НИ учителя и директор, НИ инспектор ПДН, НИ даже родители);

  • медиатор будет соблюдать нейтралитет И БУДЕТ БЕСПРИСТРАСТЕН (он не  будет, так как не вправе этого делать по закону, НИ осуждать Вас, НИ устраивать разбирательства с приглашением инспектора и родителей, НИ заставлять Вас  поступать против Вашего желания, НИ решать за Вас и  навязывать свое мнение. Он  только ПОМОЖЕТ сделать так, чтобы решение спорной ситуации устроило обе стороны;

  • Ваша ВСТРЕЧА будет ДОБРОВОЛЬНОЙ, Вы  в любое время сможете прервать разговор и уйти,  о Вашем разговоре  никто не узнает (медиатор не будет и не вправе заставлять Вас  примириться, пока  Вы сами этого не захотите).

Все вышеизложенное обозначает, что В НАШЕЙ службе при содействии Вам в достижении договоренности о  разрешении сложной ситуации  будут соблюдаться основные принципы медиации (в соотв. с Федеральным законом  № 193-ФЗ):

  • ПРИНЦИП КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ.

  • ПРИНЦИП НЕЙТРАЛЬНОСТИ И БЕСПРИСТРАСТНОСТИ  МЕДИАТОРА.

  • ПРИНЦИП ДОБРОВОЛЬНОСТИ.  

  • ПРИНЦИП РАВНОПРАВИЯ СТОРОН.

Обратившись в службу медиации Вы сможете оценить преимущества урегулирования любого конфликта, спора, с участием МЕДИАТОРА:

  • быстро (чаще в ходе 1 беседы);

  • конфиденциально (никто ничего не узнает);

  • решение о том, как быть дальше  примите Вы сами, и оно будет таким, которое полностью устроит Вас;

  • никто не сообщит о случившемся в полицию, не поставит  на учет, не будет разбирательств в кабинете директора;

  • Вы при помощи медиатора сможете найти достойный выход  из неприятной ситуации.

Педагоги, которые в нашей гимназии выполняют функции медиаторов,  знают как и готовы Вам  помочь:

Учитель Алексеева Л. В.
Зам. дир. по ВР Перепелова Е. С. 
Зам. Дир. по ВР  Дронова В.В.

Вы можете обратиться  к любому медиатору, которому Вы больше доверяете

Позвонить  в службу и договориться с медиатором о встрече можно по телефону  95937  или  прийти в кабинет №  2 

ПОМНИТЕ!
 Цель медиатора – НЕ разбирательства, НЕ наказания, а ПОМОЩЬ и совместный с Вами  ПОИСК ДОСТОЙНОГО ВЫХОДА, которой устроит обе стороны.  
Если в неприятной ситуации оказались не Вы сами, а кто-то другой и Вам об этом известно,  можно сказать об этом медиаторам, они помогут  также без огласки и быстро.
Сообщить медиатору о том, что другому плохо (унижают, обижают,  высмеивают, угрожают, назревает ссора)  также важно, как позвать на помощь попавшему в беду.    
НЕ  будьте равнодушны!
В сложной ситуации может оказаться каждый !
В нашей школе  каждый должен чувствовать комфорт и безопасность!

Приказ № 315 от 31.08.2017 г. О создании Службы школьной медиации

Положение О школьной Службе медиации

Правовой основой создания и деятельности службы медиации в нашей школе являются: 

  • Конституция Российской Федерации;

  • Гражданский кодекс Российской Федерации;

  • Семейный кодекс Российской Федерации;

  • Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской    Федерации»;

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.27 п.2) ;

  • Конвенция о правах ребенка;

  • Конвенции о защите прав детей и сотрудничестве, заключенные в г. Гааге, 1980, 1996, 2007 годов;

  • Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»;

  • Национальная стратегии действий в интересах детей 2012-2017 годы;

  • Концепция  развития сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в отношении детей, в том числе совершивших общественно опасные деяния, но не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 30 июля 2014 г. № 1430-р);

  • Методические рекомендации по организации служб школьной медиации в образовательных организациях (письмо Министерства образования и науки РФ от 18 ноября 2013 г. № ВК-844/07).

Гид по медиации для детей

Памятка родителям

Памятка ученику